Нефтегазовая отрасль: информация как социальная ответственность

25 Июня 2010

Президент Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор ГК НЬЮТОН Алексей Глазырин выступил с докладом «Государство, бизнес, люди: антикризисное взаимодействие» ходе круглого стола «Интеграция информационной стратегии государства и компаний нефтегазовой отрасли».

Круглый стол, приуроченный к VIII Российскому нефтегазовому конгрессу, был организован пресс-службой Министерства энергетики РФ.

Ни для кого не секрет, что нефтегазовый сектор занимает особое положение в экономике - и российской, и общемировой. Но этот статус, по мнению А. Глазырина, оказывает и особое влияние на восприятие информации общественным сознанием. Очевидно, что в таких условиях есть определенные сложности в открытии информации, возрастают риски и ответственность за ее распространение.

По мнению А. Глазырина, коммуникации нефтегазовой отрасли должны рассматриваться как расширяющаяся система. Перспективными в данном контексте представляются такие направления информационной деятельности, как демонстрация единства отрасли и государства, применение инновационных технологий, создание позитивной бизнес-среды для социума и бизнеса, просветительская деятельность.

«Сбалансированная, выверенная информационная политика компании – это не какая-то побочная и совсем необязательная деятельность, а важная составная часть бизнес-стратегии. Сделать – это важно. Рассказать о сделанном – не менее важно… А кроме того, это не требует больших затрат», - подвел итог А. Глазырин.
  

вернуться