Алексей Глазырин приветствовал участников форума «Communication on Top» в Давосе

18 Февраля 2011

В Давосе (Швейцария) открылся Второй международный форум «Communication on Top», на котором собрались топ-менеджеры крупнейших всемирно известных компаний, руководители масштабных политических и социальных проектов и «звёзды» консалтинга в сфере коммуникаций. С приветственным словом к участникам конференции обратился Алексей Глазырин, Вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор ГК «Ньютон».

В своём выступлении Алексей Глазырин назвал Форум площадкой, на которой «ежегодно происходит своеобразная сверка часов, отсчитывающих время жизни различных идей и концепций, задающих ритм социальным, политическим, экономическим процессам и событиям, координирующих деятельность специалистов и организаций».

По словам генерального директора агентства Newton PR&Communications, «сегодня мы живём в ином мире, он не лучше и не хуже прежнего – он другой. Пришла пора говорить о новых связях с общественностью и новом маркетинге, о возможностях социальных медиа и изменении роли политических коммуникаций». А. Глазырин отметил, что новые коммуникации оказываются более демократичными по форме, однако при этом мир сталкивается с утратой смыслов и ценностных ориентиров. Вместе с тем, история не терпит пустоты, и в мире будущего связи с общественностью обретают иное предназначение – не только анализировать реальность, но и проектировать её.

Алексей Глазырин пожелал всем участникам Форума эффективной работы, полезного профессионального общения и плодотворного сотрудничества. И это соответствует планам организаторов, ведь на протяжении двух дней Форума состоятся дискуссии о современных вызовах профессии и индустрии коммуникаций, о кризисном PR и управлении репутацией, о публичности в off/onlinе и измерении эффективности новых медиа. Также в рамках форума пройдёт церемония награждения премии «Коммуникации для будущего»/Communication 4 Future (C4F) – ежегодной премии для профессионалов в сфере коммуникаций, ставших создателями новых трендов в мировой коммуникационной отрасли в течение года.

вернуться