На заводе ЕЖК состоялся новогодний квест для представителей СМИ

22 Декабря 2017

20 декабря в производственных цехах завода ЕЖК впервые прошел гастрономический квест.  Всех гостей в этот вечер разделили на три команды, провели инструктаж, выдали цветные бейджи и толстовки. Команда желтых играла под названием бренда «Щедрое лето», синие стартовали под названием «Мечта хозяйки». Третья команда представляла всем известный бренд «Провансаль ЕЖК».

Далее все команды отправились на 10 испытаний по своим маршрутным листам в сопровождении кураторов и представителей комбината. Перед каждым испытанием участники переодевались в специальную одноразовую одежду, снимали украшения и мыли руки, для соблюдения всех санитарных норм и норм безопасности. Чтобы выполнить задания быстро и правильно, гости посетили цеха предприятия, где в реальности знакомились с производственными процессами, а уже потом выполняли каверзные задания квеста. Первым стал цех по переэтерификации, далее перешли в майонезный цех, и заключительные испытания прошли в административном корпусе.  Например, попробовали себя в роли профессиональных дегустаторов под руководством эксперта комбината, найдя среди 5 обезличенных образцов майонезов разных брендов тот самый вкус «Провансаль ЕЖК». 
 
Собирая подсказки и ингредиенты в ходе квеста, участники узнали, каким образом каротин придает майонезу кремовый оттенок, почему именно уксус обеспечивает долгий срок хранения продукта и как горчица придает майонезу ЕЖК неповторимый вкус.

В ходе викторины гости узнали, что в следующем году майонезу «Провансаль ЕЖК» исполняется 44 года, а самому заводу 59 лет.  Помимо основных ингредиентов команды узнали, что делает майонез ЕЖК особенным для уральцев. Это любовь к традициям вкуса и качества, которые сохраняются уже шесть десятков лет, любовь к своему делу и к уральцам. 

Татьяна Слепухина, руководитель отдела операционного маркетинга ОАО «Жировой комбинат», поделилась планами компании на 2018 год: «Бренд «Провансаль ЕЖК» в 2018 году ожидает редизайн упаковки. Майонез в новой современной упаковке появится на полках ориентировочно в апреле 2018 года. Кроме того, в продаже ожидаются новинки -  натуральные джемы «Щедрое лето» без красителей и консервантов. Джемы идеальны как самостоятельный десерт, и замечательно подойдут для выпечки, поскольку не растекаются при высокой температуре в духовке».

В заключении мероприятия участники были награждены памятными призами и продуктовыми наборами к Новому году.

вернуться